Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 100

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Наши услуги

1. Обучение линейного персонала основам гостеприимства с разработкой инструкций по обслуживанию и контрольной документации для руководства
 
– 5 000 руб. (количество обучаемого персонала до 20 человек)
- 10 000 руб. (количество обучаемого персонала до 50 человек)
- 20 000 руб. (количество обучаемого персонала до 100 человек)
- 30 000 руб. (количество обучаемого персонала до 200 человек)
- 50 000 руб. (количество обучаемого персонала до 500 человек)
 
 Программа обучения основам гостеприимства выглядит следующим образом:
 
- Теоретический семинар №1: изучение «Основных принципов обслуживания гостей (10 заповедей)», «Модели идеального обслуживания»
- Теоретический семинар №2: обсуждение с персоналом материалов предыдущего занятия, изучение «инструкций по обслуживанию»
- Практический семинар №1: обсуждение с персоналом материалов предыдущего занятия, ролевые игры по «инструкциям по обслуживанию»
- Практический семинар №2: ролевые игры с элементами конфликтных ситуаций по «инструкциям по обслуживанию»
- Семинар для руководителей: «контрольная документация и ее использование»
- Зачет
 
2. Внедрение и проведение проверок по системе «тайный гость»
 
- от 500 руб. за одну проверку.
 
3. Проведение поддерживающих тренингов
 
– 3 000 руб. (количество обучаемого персонала до 20 человек)
- 5 000 руб. (количество обучаемого персонала до 50 человек)
- 10 000 руб. (количество обучаемого персонала до 100 человек)
- 15 000 руб. (количество обучаемого персонала до 200 человек)
- 30 000 руб. (количество обучаемого персонала до 500 человек)
 
4. Разработка корпоративного стандарта обслуживания - от 3 000 руб. 
 
5. Тренинг для руководителей и менеджеров "лояльный клиент - просто" (1,5 часа) - от 2 000 руб.
 
6. Курс тренингов и лекций "Гостеприимство. Продвинутый уровень" (4 часа) - от 10 000 руб.
 
7. Тренинг по основным принципам идеального обслуживания (3 часа) - от 2 500 руб. (стоимость зависит от количества обучаемого персонала).
 
8. Семинар-тренинг "Сервис. Теория и практика в деталях" (2 часа) - от 5 000 руб. (стоимость зависит от количества обучаемого персонала).
 
9. Семинар "Гостеприимство. Продвинутый уровень. Дополнительные аспекты" (1 час) - от 2 000 руб. (стоимость зависит от количества обучаемого персонала)
 
10. Семинар "Сервис как в зоопарке" (2 часа) - от 3 000 руб. (стоимость зависит от количества обучаемого персонала)
 
11. Семинар "Теоретические аспекты клиентской удовлетворенности и новые методики ее достижения" (2 часа) - от 10 000 руб. (стоимость зависит от количества обучаемого персонала)
 
12. Комплексный аудит качества обслуживания - 30 000 руб. (за одну точку продаж)
 
13. Подготовка инвестиционных проектов и составление бизнес-планов - от 20 000 руб.
 
14. Семинар "Правильные продажи в магазине/ресторане..." (1 час) - от 5 000 руб. (стоимость зависит от количества обучаемого персонала)

Поиск

Календарь

«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: