|
Наши услуги1. Обучение линейного персонала основам гостеприимства с разработкой инструкций по обслуживанию и контрольной документации для руководства
– 5 000 руб. (количество обучаемого персонала до 20 человек)
- 10 000 руб. (количество обучаемого персонала до 50 человек)
- 20 000 руб. (количество обучаемого персонала до 100 человек)
- 30 000 руб. (количество обучаемого персонала до 200 человек)
- 50 000 руб. (количество обучаемого персонала до 500 человек)
Программа обучения основам гостеприимства выглядит следующим образом:
- Теоретический семинар №1: изучение «Основных принципов обслуживания гостей (10 заповедей)», «Модели идеального обслуживания»
- Теоретический семинар №2: обсуждение с персоналом материалов предыдущего занятия, изучение «инструкций по обслуживанию»
- Практический семинар №1: обсуждение с персоналом материалов предыдущего занятия, ролевые игры по «инструкциям по обслуживанию»
- Практический семинар №2: ролевые игры с элементами конфликтных ситуаций по «инструкциям по обслуживанию»
- Семинар для руководителей: «контрольная документация и ее использование»
- Зачет
2. Внедрение и проведение проверок по системе «тайный гость»
- от 500 руб. за одну проверку.
3. Проведение поддерживающих тренингов
– 3 000 руб. (количество обучаемого персонала до 20 человек)
- 5 000 руб. (количество обучаемого персонала до 50 человек)
- 10 000 руб. (количество обучаемого персонала до 100 человек)
- 15 000 руб. (количество обучаемого персонала до 200 человек)
- 30 000 руб. (количество обучаемого персонала до 500 человек)
4. Разработка корпоративного стандарта обслуживания - от 3 000 руб.
5. Тренинг для руководителей и менеджеров "лояльный клиент - просто" (1,5 часа) - от 2 000 руб.
6. Курс тренингов и лекций "Гостеприимство. Продвинутый уровень" (4 часа) - от 10 000 руб.
7. Тренинг по основным принципам идеального обслуживания (3 часа) - от 2 500 руб. (стоимость зависит от количества обучаемого персонала).
8. Семинар-тренинг "Сервис. Теория и практика в деталях" (2 часа) - от 5 000 руб. (стоимость зависит от количества обучаемого персонала).
9. Семинар "Гостеприимство. Продвинутый уровень. Дополнительные аспекты" (1 час) - от 2 000 руб. (стоимость зависит от количества обучаемого персонала)
10. Семинар "Сервис как в зоопарке" (2 часа) - от 3 000 руб. (стоимость зависит от количества обучаемого персонала)
11. Семинар "Теоретические аспекты клиентской удовлетворенности и новые методики ее достижения" (2 часа) - от 10 000 руб. (стоимость зависит от количества обучаемого персонала)
12. Комплексный аудит качества обслуживания - 30 000 руб. (за одну точку продаж)
13. Подготовка инвестиционных проектов и составление бизнес-планов - от 20 000 руб.
14. Семинар "Правильные продажи в магазине/ресторане..." (1 час) - от 5 000 руб. (стоимость зависит от количества обучаемого персонала)
|
|