Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » 2011 » Ноябрь » 10
Мы продолжаем публиковать примеры грубых ошибок при обслуживании клиентов различными предприятиями сферы услуг. 
Недавно я проходил ежегодное техническое обслуживание в автосервисе известной японской автомобильной марки. Необходимо отметить, что данная компания имеет отдел, который занимается исключительно взаимодействием с клиентами, их жалобами и обучением персонала. Причем, только по одной этой японской марке в отделе 4 или 5 человек. Тем не менее, от зоопарка данная компания также далеко не ушла. Это лишний раз доказывает, что работа аутсорсинговых компаний гораздо эффективней штатных бездельников.
Итак, примерно за 24 часа до времени технического обслуживания, я получаю звонок, где мне сообщают, что из-за отключения электроснабжения мое техническое обслуживание отменяется. Мне предлагают другой день и другое ... Читать дальше »
Просмотров: 703 | Добавил: Владимир | Дата: 10.11.2011

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: