Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » 2012 » Июнь » 14
Мы продолжаем публиковать примеры потенциальных банкротов, дошедших до такой ситуации из-за тупости своего руководства и хамского сервиса. Если недавно я рассказывал об одной "премиальной" авиакомпании, то вчера я столкнулся с авиакомпанией, которая даже не скрывает, что ее цель "натянуть" своих пассажиров. 
Так вот, бортпроводник этой "авиакомпании", проходя мимо меня как ни в чем не бывало вылил на меня томатный сок. Самое удивительное, что это произошло даже не в момент обслуживания, а просто когда этот придурок шел со стаканами мимо меня. Стоя ко мне спиной, он сказал извините и, как ни в чем не бывало, пошел дальше. Я вызвал старшего бортпроводника, которая сказала мне: "Ну он же извинился, так что вы еще хотите?". Действительно, испачканы штаны, рубашка, но он же извинился, что еще нужно. Естественно, я не дождался ни пересадки в бизнес класс, ни даже бокала шампанск ... Читать дальше »
Просмотров: 644 | Добавил: Владимир | Дата: 14.06.2012

Поиск

Календарь

«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: