Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » 2012 » Июль » 11
История с авиакомпанией, которая вытирает ноги о своих пассажиров, а точнее выливает на них сок имела некоторое продолжение, демонстрирующее, с моей точки зрения, вопиющую безграмотность в области сервиса. Поэтому, спешу поделиться своими наблюдениями. 
Итак, я напомню суть ситуации. Бортпроводник вылил на меня сок. Я не получил никакой компенсации (даже бокала простого игристого вина) и обратился в компанию с претензией. На прошлой неделе я получил следующий ответ:
"Проведенным служебным расследованием установлено, что причиной сложившейся ситуации явились обстоятельства непреодолимой силы (прохождение воздушным судном зоны турбулентности), что в соответствии со ст. 401 ГК РФ является основанием для освобождения перевозчика от ответственности. Однако, в целях поддержания высокой репутации среди своих пассажиров ... Читать дальше »
Просмотров: 655 | Добавил: Владимир | Дата: 11.07.2012

Поиск

Календарь

«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: