Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 101

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » 2015 » Март » 19

Многие руководители кинотеатров думают, что ну уж с сервисом в кинотеатре они справятся, т.к. все просто. На самом деле, когда не знаешь как и не контролируешь линейный персонал, то даже в кинотеатре можно сильно напортачить. Вот свежий пример.

Недавно я посетил один Волгоградский несетевой кинотеатр. Ну то, что все сотрудники мрачные, не здороваются, не прощаются, не благодарят за посещение - это уже само собой понятно. Кассир выдает билет, в который тут же вносит исправления ручкой. На мое замечание по поводу махинаций хамит в ответ. По окончанию сеанса контролер не открывает дверь из зала, а киномеханик не включает свет. Добивает все дотошное требование гардеробщика предъявлять билет для сдачи верней одежды в гардероб.

Между прочим, директору этого кинотеатра я не ... Читать дальше »

Просмотров: 268 | Добавил: Владимир | Дата: 19.03.2015

Поиск

Календарь

«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: