Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » 2017 » Сентябрь » 28

Уважаемые коллеги! 

  

  Ни для кого не секрет, что грамотный менеджмент и маркетинг играет исключительно важную роль в успехе современного предприятия сферы услуг. При минимальных затратах существенно повышает конкурентоспособность уровень вежливости и гостеприимства персонала. Особенность проблемы заключается в том, что персоналу недостаточно просто сказать: «Будь вежлив!» - необходима научно обоснованная система обучения. Многие крупные российские компании уже используют передовой опыт в этой сфере. Мы предлагаем предприятиям нашего города также получить преимущество в конкурентной борьбе. Для этого Вы можете заказать специально разработанные пакеты услуг, позволяющих без больших затрат найти скрытые резервы роста. 

   Как уже упоминалось, понятия о гостеприимстве и вежливости у разных людей кардинально различаются и зависят от социального статуса, образования, влияния различного рода субкультур, профессиональ ... Читать дальше »

Просмотров: 194 | Добавил: Владимир | Дата: 28.09.2017

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: