Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » Архив материалов
Система «тайный гость/покупатель» постепенно завоевывает доверие предприятий сферы услуг. Все большее количество магазинов, кафе, банков выбирают независимый мониторинг уровня сервиса. При этом у некоторых самоуверенных менеджеров создается впечатление, что ничего сложного в этом процессе нет. Как результат, большое количество ошибок, в результате которых система приносит исключительно вред. Мы постарались собрать мнение различных экспертов и проанализировать собственный опыт, чтобы систематизировать основные виды ошибок, которые влияют на эффективность проверок по системе «тайный гость».
1. Первой ошибкой является внедрение программы без принятия и обучения персонала определенным правилам и принципам обслуживания, которые были бы четко закреплены в нормативных документах. В результате, руководитель наказывает или поощряет персонал на основе исключительно субъективных оценок ... Читать дальше »
Просмотров: 741 | Добавил: Владимир | Дата: 22.09.2011

Наша компания постоянно ищет пути повышения качества обслуживания для наших партнеров. Изучая передовой опыт в этой сфере, мы подготовили новый семинар "Гостеприимство. Продвинутый уровень. Дополнительные аспекты". Содержание ориентировано прежде всего на линейный персонал, но некоторые аспекты могут быть интересны и руководителям. Продолжительность 1 час. Стоимость от 2 000 руб.

Просмотров: 727 | Добавил: Владимир | Дата: 08.09.2011

Только до 7 сентября мы предлагаем скидку 20 % на семинар "Сервис. Теория и практика в деталях". По всем вопросам обращайтесь к Жукову Владимиру по тел. (8442) 26 78 71 и 8 902 310 92 35

Просмотров: 698 | Добавил: Владимир | Дата: 25.08.2011

Недавно я посетил монобрэндовый магазин одной известной марки в г. Ялта. Необходимо отметить, что я являюсь постоянным покупателем этой марки. Зайдя в магазин, я начал рассматривать имеющийся там товар. Ни один из продавцов вначале не подошел ко мне и не предложил свою помощь. ЗАТО! Через какое-то время одна из продавцов все-таки обратила на меня внимание, но, вместо того, чтобы поприветствовать и предложить помощь, заявила следующее: "Молодой человек, на этой вешалке ваших размеров нет, что вы тут смотрите? Или Вам просто посмотреть хочется?" Естественно, после такого я немедленно покинул магазин.
Работа над ошибками:
1. Такого продавца надо выгнать из магазина с позором.
2. Ни в коем случае нельзя показывать кли ... Читать дальше »
Просмотров: 889 | Добавил: Владимир | Дата: 11.08.2011

Только до 15 августа, заказав 4 проверки по системе "тайный покупатель/гость", 5-ю вы получаете бесплатно. Для получения предложения необходимо назвать код Тайный гость - Август.
 
По всем вопросам обращайтесь к Жукову Владимиру по тел. (8442) 26-78-71 и 8 902 310 92 35
Просмотров: 738 | Добавил: Владимир | Дата: 25.07.2011

Только до конца июля мы готовы разработать для Вас корпоративный стандарт почти даром (всего за 2 500 руб.) Обращайтесь к Жукову Владимиру по тел. (8442) 26-78-71 и 8 902 310 92 35

Просмотров: 709 | Добавил: Владимир | Дата: 15.07.2011

Продолжает меня удивлять тупость менеджеров в ресторанном бизнесе. Только теперь пойдет речь об одном "премиальном" ресторане в г. Сочи. По понятным причинам называет его не буду. Посещал я это заведение в каждый свой приезд. В очередной раз в этом июне, придя туда поужинать, я сразу же наткнулся на недовольную рожу встретившей меня на входе сотрудницы. Видимо ее опечалило, что на дворе был вечер выходного дня, а я был один. Естественно, в ее тупую голову не пришло, что я могу быть постоянным клиентом, которые обеспечивал раньше выручку ресторана, например, зимой. Тем не менее, она все же повела меня за стол. При этом, выбрала, естественно, самый плохой (в дальнем конце открытой терассы, на сквозняке). Ну это, конечно, можно пережить. Я сделал заказ и стал его ожидать. В это время недалеко от моего стола начала происходить некая активность. Появилась так называемая "звезда" средней паршивости (имя, естественно, называть не буду) со своей ... Читать дальше »
Просмотров: 885 | Добавил: Владимир | Дата: 28.06.2011

Одним из основных направлений деятельности нашей компании являются проверки по системе "тайный гость/покупатель". Мы готовы предложить конкурентоспособную цену от 500 руб. за одну проверку. Куда входит помимо самой проверки и разработка ее алгоритма. Специалисты нашей компании имеют большой опыт обучения персонала предприятий сферы услуг клиентоориентированному обслуживанию.
О преимуществах и основных параметрах данного инструмента вы можете прочитать в предыдущих статьях на сайте.
По вопросам заказа проверок, обращайтесь к Жукову Владимиру по тел. (8442) 26-78-71 или 8 902 310 92 35

Просмотров: 713 | Добавил: Владимир | Дата: 16.06.2011

Только в июне мы предлагаем скидку 10 % на наш основной вид услуг - курс тренингов и лекций по обучению линейного персонала основам гостеприимства с разработкой речевых модулей. Начни с главного в июне! По всем вопросам вы можете обратиться к Жукову Владимиру по тел. (8442) 26-78-71 или 8 902 310 92 35

Просмотров: 738 | Добавил: Владимир | Дата: 02.06.2011

Только до конца мая вы можете получить скидку на новый семинар "Сервис. Теория и практика в деталях" 20 %. По вопросам сотрудничества обращайтесь к Жукову Владимиру по тел. (8442) 26 78 71 или 8 902 310 92 35

Просмотров: 720 | Добавил: Владимир | Дата: 19.05.2011

« 1 2 ... 18 19 20 21 22 23 24 »

Поиск

Календарь

«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: