Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » Архив материалов

Одним из основных направлений деятельности нашей компании являются проверки по системе "тайный гость/покупатель". Мы готовы предложить конкурентоспособную цену от 500 руб. за одну проверку. Куда входит помимо самой проверки и разработка ее алгоритма. Специалисты нашей компании имеют большой опыт обучения персонала предприятий сферы услуг клиентоориентированному обслуживанию.
О преимуществах и основных параметрах данного инструмента вы можете прочитать в предыдущих статьях на сайте.
По вопросам заказа проверок, обращайтесь к Жукову Владимиру по тел. (8442) 26-78-71 или 8 902 310 92 35

Просмотров: 693 | Добавил: Владимир | Дата: 16.06.2011

Только в июне мы предлагаем скидку 10 % на наш основной вид услуг - курс тренингов и лекций по обучению линейного персонала основам гостеприимства с разработкой речевых модулей. Начни с главного в июне! По всем вопросам вы можете обратиться к Жукову Владимиру по тел. (8442) 26-78-71 или 8 902 310 92 35

Просмотров: 717 | Добавил: Владимир | Дата: 02.06.2011

Только до конца мая вы можете получить скидку на новый семинар "Сервис. Теория и практика в деталях" 20 %. По вопросам сотрудничества обращайтесь к Жукову Владимиру по тел. (8442) 26 78 71 или 8 902 310 92 35

Просмотров: 697 | Добавил: Владимир | Дата: 19.05.2011

Уважаемые друзья и коллеги!
 
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
Просмотров: 738 | Добавил: Владимир | Дата: 05.05.2011

Работа руководителей предприятия по контролю соблюдения стандартов обслуживания является необходимым, но не достаточным элементом, обеспечивающим достаточный уровень гостеприимства. Необходим и независимый контроль, одним из наиболее эффективных современных методов которого является использование «тайных покупателей».
В данном случае, важную роль играет то, что линейный персонал информируется об этих проверках, понимает, что любой из гостей может оказаться тайным и качество его обслуживания скажется на их оплате труда и перспективах работы на этом предприятии.
Кроме того, менеджмент предприятия может понять слабые и сильные стороны в работе продавцов. Спланировать проведение дополнительных инструктажей и тренингов.
Мы предлагаем оценку предприятия по системе "тайный покупатель" при помощи четко разработанных алгоритмов, выделяющих наличие или отсутствие критерия и не оставляющих места субъективным суждениям проверяющего. Учитывая, что мы имеем также опыт в ... Читать дальше »

Просмотров: 759 | Добавил: Владимир | Дата: 21.04.2011

Большинство экспертов в области обучения линейного персонала выступают за периодичность и разнообразие тренингов. Наша компания тоже не стоит на месте в этом вопросе. Поэтому мы разработали новый тренинг для линейного персонала и руководителей, который называется "Сервис. Теория и практика в деталях". Продолжительность занятия 2 часа. Участвовать могут, как сотрудники уже проходившие обучение по другим программам, так и новички. На семинаре более детально рассматриваются подходы к клиентоориенитрованному обслуживанию, выделяются важные детали, влияющие на качество сервиса в вашей компании. 
Стоимость занятия зависит от количества обучаемых сотрудников и начинается от 5 000 руб.
Заказать тренинг и получить полную информацию по его содержанию вы можете у Жукова Владимира по тел. 26-78-71 или 8 902 310 92 35 ... Читать дальше »
Просмотров: 678 | Добавил: Владимир | Дата: 07.04.2011

Одним из основных направлений деятельности нашей компании являются проверки по системе "тайный гость/покупатель". Мы готовы предложить конкурентоспособную цену от 500 руб. за одну проверку. Куда входит помимо самой проверки и разработка ее алгоритма. Специалисты нашей компании имеют большой опыт обучения персонала предприятий сферы услуг клиентоориентированному обслуживанию.
О преимуществах и основных параметрах данного инструмента вы можете прочитать в предыдущих статьях на сайте.
По вопросам заказа проверок, обращайтесь к Жукову Владимиру по тел. (8442) 26-78-71 или 8 902 310 92 35

Просмотров: 724 | Добавил: Владимир | Дата: 31.03.2011

На прошлой неделе я решил посетить ресторан одной хорошо известной местной группы компаний. Владельцы ее, видимо, считают, что наше быдло и так все схавает и нет смысла отходить от священных истоков советского общепита.
Официантка, которая меня обслуживала, на вопрос о том, какие есть гарниры, молча ткнула в меню, которое я держал в руках, ручкой. Затем она поиздевалась в весьм грубой и неумелой форме относительно моего заказа (она считала, что это смешно).
Когда я заказал второе пиво, она забыла его принести. А так как она просто исчезла из рабочей зоны ресторана минут на 20, мне пришло лично идти к бармену и дублировать заказ.
Наконец, дело дошло до оплаты счета. Увидев кредитную карту, официантка скорчила такую рожу, как будто я попросил обслужить меня ... Читать дальше »
Просмотров: 733 | Добавил: Владимир | Дата: 24.03.2011

Мы продолжаем публиковать примеры того, как нельзя работать. И сегодня я расскажу Вам об одном крупном гипермаркете. Эти господа, видимо, также считают, что лучший вид тренинга кинуть инструкцию подчиненным и приказать выучить наизусть. При использовании проверок по системе "тайный покупатель" это дает определенные плоды. Некоторые кассиры даже выучивают свой речевой модуль наизусть. Проблема в том, что персонал все равно не понимает, что такое качественный сервис и каковы его основные принципы.
В вышеупомянутом крупном ритейлере я попросил у сотрудницы мясного отдела взвесить мне 400 граммов колбасы. В ответ сотрудница начала настойчиво просить меня показать, сколько конкретно ей отрезать. На мое замечание, что я просил 400 грамм, а сколько это - я не знаю, она ответила, что она тем более не знает и начала хамить мне.
Просмотров: 897 | Добавил: Владимир | Дата: 10.03.2011

Только в марте мы предлагаем специальную цену 2 000 руб. на тренинг по основным принципам обслуживания. Для получения спецпредложения необходимо назвать промокод МАРТ-11.

Просмотров: 727 | Добавил: Владимир | Дата: 24.02.2011

« 1 2 ... 18 19 20 21 22 23 »

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: