Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 101

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » Архив материалов
Закончена разработка нового вида тренингов для руководителей и менеджеров - "лояльный клиент - просто". Главная цель обучения - действия персонала в сбойных ситуациях и эффективная, но малозатратная компенсация для клиентов. Информация по стоимости размещена в разделе наши услуги.
Просмотров: 739 | Добавил: Владимир | Дата: 08.07.2010

В разработке новая программа по обучению линейного персонала работе в сбойных ситуациях (делегирование полномочий по компенсации). Ждем Ваших заявок!

Просмотров: 813 | Добавил: Владимир | Дата: 17.06.2010

Только до конца мая! Закажите любой вид тренингов со скидкой 25% от тарифа, указанного на этом сайте. Для получения скидки необходимо назвать пароль "гостеприимный май".

Просмотров: 881 | Добавил: Владимир | Дата: 20.05.2010

Мы благодорим сайт www.volgograd.ru за размещение информации о нашем подразделении в каталоге! Теперь информацию о нас и наших услугах можно получить и там!

Просмотров: 852 | Добавил: Владимир | Дата: 13.05.2010

                                                  Уважаемые друзья и коллеги!
 
Позвольте от имени Систем гостеприимства поздравить Вас с Днем Победы!
 
Жуков Владимир
Просмотров: 827 | Добавил: Владимир | Дата: 07.05.2010

                                                     Уважаемые коллеги!
 
С сегодняшнего дня вы можете совершенно бесплатно заказать одну проверку по системе "тайный гость". Она поможет Вам убедиться в нашем профессионализме, кроме того вы получаете возможность оценить уровень сервиса на вашем предприятии.
Для того, чтобы получить услугу, необходимо в разделе Обратная связь указать контакты руководителя, название и адрес предприятия. Выполнение проверки производится только после согласования с руководителем предприятия!!!!
Просмотров: 958 | Добавил: Владимир | Дата: 22.04.2010

                                                          Уважаемые коллеги!
 
  Ни для кого не секрет, что грамотный менеджмент и маркетинг играет исключительно важную роль в успехе современного предприятия сферы услуг. При минимальных затратах существенно повышает конкурентоспособность уровень вежливости и гостеприимства персонала. Особенность проблемы заключается в том, что персоналу недостаточно просто сказать: «Будь вежлив!» - необходима научно обоснованная система обучения. Многие крупные российские компании уже используют передовой опыт в э ... Читать дальше »
Просмотров: 1198 | Добавил: Владимир | Дата: 15.04.2010

 
 
                                          Уважаемые господа!
 
Добро пожаловать на сайт "Систем гостеприимства". Здесь вы можете познакомиться с услугами нашей компании, узнать о специальных предложениях и просто посмотреть фотоматериалы с последних тренингов! Спасибо и надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество.
 
Просмотров: 903 | Добавил: Владимир | Дата: 15.04.2010

« 1 2 ... 19 20 21

Поиск

Календарь

«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: