Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » Архив материалов
Чтобы хоть немного помочь сфере услуг города, а заодно и развлечь посетителей сайта, мы начинаем публиковать примеры вопиюще некачественного и хамского сервиса на предприятиях сферы услуг Волгограда и Волжского. Естественно, без указания названия предприятия. Руководитель или сотрудник, который по косвенным признакам узнает свое предприятие получает бесплатно один тренинг или одну проверку по системе тайный гость.
 
И вот Вам, господа, первый пример.
 
Решил я сегодня купить кое-какие продукты в магазине одной известной сети. Набрал, отстоял очередь, а когда решил оплатить все кредитной карточкой, мне заявили, что терминал сегодня не работает. Объявления об это, заметьте - н ... Читать дальше »
Просмотров: 1306 | Добавил: Владимир | Дата: 26.11.2010

                                  Уважаемые господа!
 
Обращаем ваше внимание, что на данный момент приоритетом для компании является поиск заказов, а не найм сотрудников. В связи с большим количеством желающих на нас работать, мы снижаем оплату до 100 руб. за одну проверку.
500 руб. - это цена наших услуг для предприятий, а не сумма, которую мы готовы платить сотрудникам. Прежде чем набирать номера наших телефонов, прочтите это объявление внимательно. Сотрудники, которые не в состоянии включить мозг, нам не нужны. Спасибо за понимание.
Просмотров: 780 | Добавил: Владимир | Дата: 25.11.2010

Одним из основных направлений деятельности нашей компании являются проверки по системе "тайный гость/покупатель". Мы готовы предложить конкурентоспособную цену от 500 руб. за одну проверку. Куда входит помимо самой проверки и разработка ее алгоритма. Специалисты нашей компании имеют большой опыт обучения персонала предприятий сферы услуг клиентоориентированному обслуживанию.
О преимуществах и основных параметрах данного инструмента вы можете прочитать в предыдущих статьях на сайте.
По вопросам заказа проверок, обращайтесь к Жукову Владимиру по тел. (8442) 26-78-71 или 8 902 310 92 35
Просмотров: 820 | Добавил: Владимир | Дата: 09.11.2010

Только в ноябре у Вас снова есть уникальная возможность получить тренинг по основам гостеприимства продолжительностью 4 часа бесплатно. Для этого надо заказать от 5 проверок по системе "тайный покупатель". Таким образом, вы можете убедиться в качестве наших услуг и существенно сэкономить! Для получения предложения, необходимо назвать код "ноябрь-тренинг". По всем вопросам обращайтесь к Жукову Владимиру по тел. (8442) 26 78 71 и 8 902 310 92 35

Просмотров: 816 | Добавил: Владимир | Дата: 03.11.2010

Требуются тайные гости для проверки предприятий в следующих районах:
 
- г. Волжский
- Спартановка
- Красноармейский
 
Оплата 200 руб. за одну проверку. Обращайтесь по тел. 26-78-71
Просмотров: 824 | Добавил: Владимир | Дата: 20.10.2010

Мы с радостью объявляем октябрь месяцем премиального сервиса. Только в течение месяца вы имеете уникальную возможность обучить свой персонал тонкостям первоклассного сервиса со скидкой 20%. Мы готовы проконсультировать Вас по всем аспектам услуги по телефонам 26-78-71 или 8 902 310 92 35

Просмотров: 845 | Добавил: Владимир | Дата: 30.09.2010

Только в сентябре. Специальная цена на услугу "тайный покупатель" - от 500 руб. Узнайте больше по тел. 26-78-71. Пароль для получения предложения - "сентябрь покупатель".

Просмотров: 845 | Добавил: Владимир | Дата: 16.09.2010

Наша компания не стоит на месте, постоянно расширяя ассортимент услуг. Поэтому обобщив некоторые новые передовые разработки в области обучения качественному сервису, мы разработали курс тренингов и лекций для тех, кто "уже в теме", который называется "Гостеприимство продвинутый уровень". В нем достаточно подробно, с анализом на психологическом уровне рассматриваются основные аспекты клиентоориентированного сервиса.

Просмотров: 986 | Добавил: Владимир | Дата: 03.09.2010

 Работа руководителей предприятия по контролю соблюдения стандартов обслуживания является необходимым, но не достаточным элементом, обеспечивающим достаточный уровень гостеприимства. Необходим и независимый контроль, одним из наиболее эффективных современных методов которого является использование «тайных покупателей».
  В данном случае, важную роль играет то, что линейный персонал информируется об этих проверках, понимает, что любой из гостей может оказаться тайным и качество его обслуживания скажется на их оплате труда и перспективах работы на этом предприятии.
  Кроме того, менеджмент предприятия может понять слабые и сильные стороны в работе продавцов. Спланировать проведение дополнительных инструктажей и тренингов.
Просмотров: 914 | Добавил: Владимир | Дата: 26.08.2010

Только с 23 по 31 августа мы предлагаем беспрецедентную скидку на любые наши услуги - 40%! Для получения этого предложения необходимо назвать пароль: скидки-91010.

Просмотров: 715 | Добавил: Владимир | Дата: 19.08.2010

« 1 2 ... 19 20 21 22 »

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: