Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » Архив материалов

Мы с радостью объявляем октябрь месяцем премиального сервиса. Только в течение месяца вы имеете уникальную возможность обучить свой персонал тонкостям первоклассного сервиса со скидкой 20%. Мы готовы проконсультировать Вас по всем аспектам услуги по телефонам 26-78-71 или 8 902 310 92 35

Просмотров: 858 | Добавил: Владимир | Дата: 30.09.2010

Только в сентябре. Специальная цена на услугу "тайный покупатель" - от 500 руб. Узнайте больше по тел. 26-78-71. Пароль для получения предложения - "сентябрь покупатель".

Просмотров: 867 | Добавил: Владимир | Дата: 16.09.2010

Наша компания не стоит на месте, постоянно расширяя ассортимент услуг. Поэтому обобщив некоторые новые передовые разработки в области обучения качественному сервису, мы разработали курс тренингов и лекций для тех, кто "уже в теме", который называется "Гостеприимство продвинутый уровень". В нем достаточно подробно, с анализом на психологическом уровне рассматриваются основные аспекты клиентоориентированного сервиса.

Просмотров: 1005 | Добавил: Владимир | Дата: 03.09.2010

 Работа руководителей предприятия по контролю соблюдения стандартов обслуживания является необходимым, но не достаточным элементом, обеспечивающим достаточный уровень гостеприимства. Необходим и независимый контроль, одним из наиболее эффективных современных методов которого является использование «тайных покупателей».
  В данном случае, важную роль играет то, что линейный персонал информируется об этих проверках, понимает, что любой из гостей может оказаться тайным и качество его обслуживания скажется на их оплате труда и перспективах работы на этом предприятии.
  Кроме того, менеджмент предприятия может понять слабые и сильные стороны в работе продавцов. Спланировать проведение дополнительных инструктажей и тренингов.
Просмотров: 935 | Добавил: Владимир | Дата: 26.08.2010

Только с 23 по 31 августа мы предлагаем беспрецедентную скидку на любые наши услуги - 40%! Для получения этого предложения необходимо назвать пароль: скидки-91010.

Просмотров: 732 | Добавил: Владимир | Дата: 19.08.2010

                                                       Уважаемые коллеги!
 
Только в августе, заказав от 5 проверок по системе "тайный гость/тайный покупатель", вы получаете один тренинг для линейного персонала или руководителей "клиентоориентированная философия обслуживания" БЕСПЛАТНО.
 
Мы делаем все, чтобы помочь вам повысить качество обслуживания!
 
Чтобы получить это предложение, необходимо назвать код тренинг-08-10!
 
Просмотров: 799 | Добавил: Владимир | Дата: 29.07.2010

Закончена разработка нового вида тренингов для руководителей и менеджеров - "лояльный клиент - просто". Главная цель обучения - действия персонала в сбойных ситуациях и эффективная, но малозатратная компенсация для клиентов. Информация по стоимости размещена в разделе наши услуги.
Просмотров: 772 | Добавил: Владимир | Дата: 08.07.2010

В разработке новая программа по обучению линейного персонала работе в сбойных ситуациях (делегирование полномочий по компенсации). Ждем Ваших заявок!

Просмотров: 847 | Добавил: Владимир | Дата: 17.06.2010

Только до конца мая! Закажите любой вид тренингов со скидкой 25% от тарифа, указанного на этом сайте. Для получения скидки необходимо назвать пароль "гостеприимный май".

Просмотров: 925 | Добавил: Владимир | Дата: 20.05.2010

Мы благодорим сайт www.volgograd.ru за размещение информации о нашем подразделении в каталоге! Теперь информацию о нас и наших услугах можно получить и там!

Просмотров: 894 | Добавил: Владимир | Дата: 13.05.2010

« 1 2 ... 20 21 22 23 »

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: