Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » Архив материалов

Только до 14 декабря 2017 года скидка на любой семинар 30%! 

Просмотров: 169 | Добавил: Владимир | Дата: 06.12.2017

Только до 27 ноября 2017 года мы предлагаем скидку 50% на семинар "Теория и практика сервиса"!

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: (8442) 26 78 71

Просмотров: 156 | Добавил: Владимир | Дата: 23.11.2017

Стал замечать в социальных сетях рекламу от новоявленных специалистов в сфере клиентских отношений. То, о чем мы говорили 7 лет назад, они называют новинкой. Человек, которых 2 дня как узнал о сервисе, начитавшись статей о быстром бизнесе в сети, кинулся рекламировать свои "семинары".

Вы можете посмотреть историю на этом сайте. Мы проводим семинар "Лояльный клиент - просто" - с 2010 года.

Заказывайте у опытных профессионалов!

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: (8442) 26 78 71

Просмотров: 229 | Добавил: Владимир | Дата: 09.11.2017

Акция по стандарту обслуживания в подарок продлена до 15 ноября 2017 года! Торопитесь.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ (8442) 26 78 71

Просмотров: 164 | Добавил: Владимир | Дата: 26.10.2017

Только до 20 октября при заказе наших услуг на сумму от 30 000 руб., стандарт обслуживания в подарок!

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: (8442) 26 78 71

Просмотров: 174 | Добавил: Владимир | Дата: 12.10.2017

Уважаемые коллеги! 

  

  Ни для кого не секрет, что грамотный менеджмент и маркетинг играет исключительно важную роль в успехе современного предприятия сферы услуг. При минимальных затратах существенно повышает конкурентоспособность уровень вежливости и гостеприимства персонала. Особенность проблемы заключается в том, что персоналу недостаточно просто сказать: «Будь вежлив!» - необходима научно обоснованная система обучения. Многие крупные российские компании уже используют передовой опыт в этой сфере. Мы предлагаем предприятиям нашего города также получить преимущество в конкурентной борьбе. Для этого Вы можете заказать специально разработанные пакеты услуг, позволяющих без больших затрат найти скрытые резервы роста. 

   Как уже упоминалось, понятия о гостеприимстве и вежливости у разных людей кардинально различаются и зависят от социального статуса, образования, влияния различного рода субкультур, профессиональ ... Читать дальше »

Просмотров: 171 | Добавил: Владимир | Дата: 28.09.2017

Только до 19 сентября 2017 года мы предлагаем скидку 25% на комплексный аудит качества обслуживания!

​​​​​​​ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: (8442) 26 78 71

Просмотров: 154 | Добавил: Владимир | Дата: 14.09.2017

Только до 10 сентября 2017 года при заказе от 25 000 руб. одна проверка по системе "тайный покупатель" - бесплатно!

Просмотров: 182 | Добавил: Владимир | Дата: 31.08.2017

Только до 25 августа специальная цена 2 000 руб. на семинар "Сервис как в зоопарке"!

Просмотров: 141 | Добавил: Владимир | Дата: 20.08.2017

Только до 10 августа 2017 года при заказе от 30 000 руб. 1 проверка по системе "тайный гость" - бесплатно!

Просмотров: 198 | Добавил: Владимир | Дата: 03.08.2017

« 1 2 3 4 5 ... 21 22 »

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: