Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » Архив материалов

Только до 28 февраля 2018 года корпоративный стандарт обслуживания для кинотеатров (как есть без правок и дополнений) в электронном виде всего за 3 000 руб.!

Просмотров: 235 | Добавил: Владимир | Дата: 08.02.2018

Только в феврале - месяц правильных продаж. Семинар на эту тему со скидкой 10%!

Просмотров: 221 | Добавил: Владимир | Дата: 25.01.2018

Только до 18 января 2018 года при заключении договора на сумму более 30 000 руб. проверка по системе "таинственный гость" - бесплатно!

Просмотров: 267 | Добавил: Владимир | Дата: 04.01.2018

Мы поздравляем всех наших друзей и партнеров с наступающим Новым годом!

Просмотров: 176 | Добавил: Владимир | Дата: 21.12.2017

Только до 14 декабря 2017 года скидка на любой семинар 30%! 

Просмотров: 187 | Добавил: Владимир | Дата: 06.12.2017

Только до 27 ноября 2017 года мы предлагаем скидку 50% на семинар "Теория и практика сервиса"!

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: (8442) 26 78 71

Просмотров: 170 | Добавил: Владимир | Дата: 23.11.2017

Стал замечать в социальных сетях рекламу от новоявленных специалистов в сфере клиентских отношений. То, о чем мы говорили 7 лет назад, они называют новинкой. Человек, которых 2 дня как узнал о сервисе, начитавшись статей о быстром бизнесе в сети, кинулся рекламировать свои "семинары".

Вы можете посмотреть историю на этом сайте. Мы проводим семинар "Лояльный клиент - просто" - с 2010 года.

Заказывайте у опытных профессионалов!

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: (8442) 26 78 71

Просмотров: 241 | Добавил: Владимир | Дата: 09.11.2017

Акция по стандарту обслуживания в подарок продлена до 15 ноября 2017 года! Торопитесь.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ (8442) 26 78 71

Просмотров: 174 | Добавил: Владимир | Дата: 26.10.2017

Только до 20 октября при заказе наших услуг на сумму от 30 000 руб., стандарт обслуживания в подарок!

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: (8442) 26 78 71

Просмотров: 183 | Добавил: Владимир | Дата: 12.10.2017

Уважаемые коллеги! 

  

  Ни для кого не секрет, что грамотный менеджмент и маркетинг играет исключительно важную роль в успехе современного предприятия сферы услуг. При минимальных затратах существенно повышает конкурентоспособность уровень вежливости и гостеприимства персонала. Особенность проблемы заключается в том, что персоналу недостаточно просто сказать: «Будь вежлив!» - необходима научно обоснованная система обучения. Многие крупные российские компании уже используют передовой опыт в этой сфере. Мы предлагаем предприятиям нашего города также получить преимущество в конкурентной борьбе. Для этого Вы можете заказать специально разработанные пакеты услуг, позволяющих без больших затрат найти скрытые резервы роста. 

   Как уже упоминалось, понятия о гостеприимстве и вежливости у разных людей кардинально различаются и зависят от социального статуса, образования, влияния различного рода субкультур, профессиональ ... Читать дальше »

Просмотров: 186 | Добавил: Владимир | Дата: 28.09.2017

« 1 2 3 4 5 ... 22 23 »

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: