Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » 2015 » Январь » 22 » Бонусная система как в зоопарке
11:12
Бонусная система как в зоопарке

Не секрет, что последние лет десять бонусные системы гораздо популярнее дисконтных. При этом, последние два - три года прослеживается тенденция, когда жадные владельцы пытаются превратить реальные привилегии участников в фиктивные. Есть одна сеть отелей, девизом которой является: "Отели, которые любят говорить да". Так вот, на практике, эти отели любят говорить своим клиентам "нет". В качестве привилегии владельцам карт серебряного уровня этой сети подразумевается "room upgrade". Во всех нормальных компания под "upgrade" подразумевается повышение класса, дословно "улучшение". Тем не менее, отели данной сети практически полностью игнорируют это правило. Теперь же для оправдания своего хамства они придумали, что апгрейд - это не повышение класса, а просто лучший номер из имеющихся в своей категории. То есть они еще и признаются, что часть номеров у них на столько плохие, что лучше их постоянным клиентам и не предлагать. 

Я понимаю, что в определенный момент плановый отдел начинает "душить жаба" и бонусы клиентам нещадно режут. Мне совершенно очевидно, что в таком случае бонусная система из вашего союзника превращается в инструмент, помогающий избавиться от клиентов.

10 раз думайте, когда запускаете бонусную систему, не вводите привилегий, которые потом покажутся Вам чрезмерными.  

Просмотров: 278 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: