Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » 2016 » Октябрь » 20 » Что делать, если персонал пытается угадать сотрудника, проводящего аудит качества обслуживания
11:30
Что делать, если персонал пытается угадать сотрудника, проводящего аудит качества обслуживания

Нередко мы сталкиваемся с ситуацией, когда при регулярном аудите качества обслуживания линейный персонал пытается угадать проверяющего, чтобы предоставить недостоверную картину работы.

Особенно поражает меня одна крупная компания, сотрудники которой, чтобы обеспечить качественную аудиозапись, ходят всегда с наушниками от телефона, тем самым существенно облегчая работу персонала. Исходя из этого, первая рекомендация. Изучающий работу предприятия не должен существенно выделяться.

Второй важный момент. Аудит не должен происходить по графику. То есть интервалы между проверками постоянно должны различаться.

Третье. Как можно меньше сотрудников должны знать о том, что будет проводиться аудит. В идеале только директор, а лучше владелец. Либо, никто на предприятии не должен знать, когда будет проводиться аудит, дата и время которого остаются на усмотрение компании, оказывающей услугу.

Четвертое. В некоторых случаях необходимо упрощать проверку, сокращая количество проверяемых пунктов. Стремясь проверить все, аудитор выдает себя, а он должен быть максимально похож на обычного клиента.

 

Просмотров: 228 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: