Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 101

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » 2016 » Февраль » 11 » Что мы ждем от персонала, если не хотим его обучать?
12:11
Что мы ждем от персонала, если не хотим его обучать?

Вот недавно я предлагал одному частному волгоградскому ВУЗу свой курс по сервису для их студентов. Вначале заинтересовались. Но потом заместитель руководителя и завкафедрой начали все спускать на тормозах. Как же, ведь их штатные сотрудники лишаться своих драгоценных часов. К сожалению, у нас в бизнесе часто сотрудник ставит свои интересы гораздо выше интересов компании. А потом такие не обученные студенты идут работать менеджерами и хамят своим клиентам. Что можно от них ждать, если их не обучали и не хотят обучать?

Просмотров: 200 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: