Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 99

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » 2012 » Август » 9 » Еще одни премиальные хамы и жулики или в гостинице, как в зоопарке
10:23
Еще одни премиальные хамы и жулики или в гостинице, как в зоопарке
Мы продолжаем публиковать примеры некачественного сервиса. Этим летом я останавливался в гостинице, относящейся к одной крупной американской сети, которая ошибочно считает себя премиальной. Я, как обычно, не называют эту компанию, а расскажу о сути произошедшего. Начнем с приезда. Гостиница декларирует бесплатный шатл из аэропорта, который ходит каждые 30 минут. Тем не менее, на практике, микроавтобус без пинка (звонка на ресепшн) из гостиницы не выезжает. Сотрудник ресепшен - полный жулик и урод - когда его просят заказать такси, вызывает своего друга, который берет с пассажиров примерно на 25% дороже. Утром, когда вы хотите принять душ, горячей воды нет. Тот же жулик, о котором я говорю при заселении, пытается забыть выдать ваучер на бесплатный завтрак. Все эти факты я изложил по специально предусмотренному каналу для подачи жалоб этой "премиальной" сети. Что же мне ответили? Что им очень жаль и они переслали мое письмо руководителю гостиницы. От которого ответ я, кстати, до сих пор не получил.
Я не буду говорить, что жулика, конечно, надо уволить. Как, впрочем, и водителей шатлов, которые любят отдыхать. Учитывая такой сбой, несомненно, сеть должна была как-то компенсировать то, что я вместо 4* получил 1* по качеству и хотя бы добавить мне мили в бонусную систему, а в идеале предоставить существенную скидку на следующее проживание. 
Просмотров: 605 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: