Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 100

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » 2013 » Ноябрь » 14 » Как повысить выручку Вашего предприятия?
11:14
Как повысить выручку Вашего предприятия?
Рекламируя на данном сайте услуги нашей компании, я вспомнил один важный момент из теории маркетинга. Продаются не дрели, а дырки в стенах. Я веду к тому, что настал момент объяснить, что продаем мы. В чем наши дырки в стенах, образно выражаясь. Мы предлагаем не тренинги, не семинары, не корпоративные стандарты. Мы продаем Вам рост выручки и прибыли. Качество обслуживания такое же важное конкурентное преимущество, как расположение, качество блюд в кафе, дизайн помещений, оборудование в боулинге. При этом стоит в денежном выражении оно меньше, зато требует больших затрат труда менеджмента. Поэтому наше предложение именно для ответственного менеджмента. Для тех руководителей, которым не лень читать отчеты о качестве обслуживания, отзывы гостей, а потом не лень обсуждать их с сотрудниками. Для тех руководителей, которым не лень собирать персонал (что очень не просто) на тренинги и семинары. Для тех руководителей, которым самим не лень присутствовать на этих тренингах, а не искать другие более важные дела на это время. Если Вы такие менеджеры, то за счет конкурентного преимущества в качестве обслуживания, Вы увеличите свою выручку, я уверен, на 10-20, а может и 30 процентов. А наиболее успешные, станут лидерами в своем сегменте рынка.
Просмотров: 458 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: