Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 99

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » 2013 » Август » 8 » Хамство в японском ресторане
10:01
Хамство в японском ресторане
Как Вы знаете, в нашем славном городе есть несколько японских ресторанов. Один из них мы недавно посетили. Вот что получилось. О том, что сервис включает в себя не только речевой модуль, но еще и качественную работу официанта, там, видимо, не знают. После того, как мы заказали пиво, официант принес сами бутылки, а стаканы нести даже не думал. Это при том, что стоимость бутылки была около 200 руб. Затем официант исчез и, чтобы сделать дополнительный заказ, пришлось его разыскивать по всему ресторану. Не спросив нашего мнения, официант принес только японские палочки. В результате,  пользуясь ими, я испачкал штаны и рубашку. Точная такая же ситуация с исчезновением официанта повторилась дважды. Мы его искали, чтобы попросить счет, а затем, чтобы оплатить счет. Надо ответить, что это стандартный прием - не подходить в надежде, что клиент уйдет не дожидаясь сдачи. Я, правда, платил кредитной картой. 
Выводы и рекомендации. 1. Официант всегда должен держать в поле зрения всех своих клиентов и подходить, предлагая услуги, не дожидаясь, пока гость начнет его разыскивать. Это относится и к приему заказа, и, конечно, к расчету. 2. В японских ресторанах обязательно нужно спрашивать, требуются ли клиенту обычные приборы. 
Просмотров: 460 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: