Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 99

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » 2013 » Март » 7 » Монобрэндовое хамство
10:17
Монобрэндовое хамство
Мы продолжаем публиковать примеры ошибок в обслуживании клиентов. Сегодня я расскажу Вам об одном волгоградском магазине одежды, который является монобрэндовым и продает одну известную марку. Несмотря на ее качество, неплохой дизайн помещения, работающие там менеджеры и продавцы являются ярким примером отмороженного хамства. 
Сразу же, когда заходишь в магазин, чувствуешь, что продавцы не слишком рады тебя видеть. От них никогда не дождешься приветствия, я уже не говорю про улыбку. Трудно понять, чем вызвано презрение в их взгляде. То ли это классовая ненависть, то ли наоборот, чувство собственного превосходства над покупателем.
После того, как я начал изучать ассортимент магазина, в этот же зал вошел охранник и внимательно за мной наблюдал, как будто, человек, одетый в дорогой костюм и куртку, может что-то украсть.
На любой вопрос продавцы отвечали с такой неохотой, как-будто я отвлек их от чего-то очень важного или заставляю работать в выходной день.
Более того, они не знали элементарных вещей, например, какая вещь из какой коллекции, какая скидка, является ли надпись на ценнике правильной и тд.
Я обычно даю советы в конце статьи. Но в данном случае, я могу посоветовать известной марке сменить представителя в Волгограде.

Просмотров: 595 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: