Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 99

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » 2013 » Апрель » 19 » Монобрэндовое хамство 2
09:04
Монобрэндовое хамство 2
Вы, наверное, помните ситуацию с монобрэндовым магазином известной марки, которую я недавно описывал. Так вот, мне очень захотелось сообщить свои наблюдения директору этого замечательного предприятия. Делом это оказалось непростым. Хотя человек и мелькает постоянно в рекламных вкладках глянца местного разлива, контакты ее в сети отсутствуют совершенно - ни электронной почты, ни телефона, ни icq, ни скайпа. Совершенно случайно обнаруживаю эту замечательную девушку на одноклассниках. Но ее страница оказывается закрытой для сообщений от не друзей. Что делать, прошусь в друзья и, догадайтесь, получаю отказ. Вот такая закрытия от общества фигура.
Я, конечно, не стремился к дружбе или, упаси боже, чему-то большему с этой замечательной девушкой. Просто хотел поделиться своими наблюдениям относительно отвратительной работы ее магазина, а ее страница закрыта для сообщений.
Мораль. Конечно, руководитель любого предприятия сферы услуг должен быть максимально доступен для жалоб и предложений клиентов. Только у нас могут отказать в дружбе человеку, который купил ни один десяток вещей в твоем магазине. Правильные предприятия на каждом столе или в каждом чеке, счете оставляют контакты директора.
Просмотров: 524 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: