Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » 2010 » Ноябрь » 26 » Мы начинаем публиковать примеры некачественного сервиса!
15:34
Мы начинаем публиковать примеры некачественного сервиса!
Чтобы хоть немного помочь сфере услуг города, а заодно и развлечь посетителей сайта, мы начинаем публиковать примеры вопиюще некачественного и хамского сервиса на предприятиях сферы услуг Волгограда и Волжского. Естественно, без указания названия предприятия. Руководитель или сотрудник, который по косвенным признакам узнает свое предприятие получает бесплатно один тренинг или одну проверку по системе тайный гость.
 
И вот Вам, господа, первый пример.
 
Решил я сегодня купить кое-какие продукты в магазине одной известной сети. Набрал, отстоял очередь, а когда решил оплатить все кредитной карточкой, мне заявили, что терминал сегодня не работает. Объявления об это, заметьте - нет. Отпуск у него, наверное :) или отгул за переработку. При этом кассир не то чтобы предложила компенсацию за неудобства, даже не извинилась. Но и это не все. Вы готовы? Кассир дословно сказала: "У нас сегодня опять не работает..." Как и весь Ваш бизнес, господа, сочувствую.
 
Совет эксперта: В данном случае, прежде всего необходимо разместить объявление о том, что терминал по оплате кредитными картами вышел из строя. Во-вторых, в данной конкретной ситуации кассир должен был прежде всего вежливо извиниться за доставленные неудобства. А, в-третьих, кассир должен иметь полномочия, чтобы компенсировать клиенту неудобства, например, предоставить 5% скидку на всю его покупку.
Ну и главное, руководитель и владелец  сети не должен допускать ситуации, когда "терминал опять сегодня не работает"
Просмотров: 1328 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: