Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 101

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » 2011 » Август » 11 » Мы продолжаем публиковать примеры хамского сервиса. В магазине, как в зоопарке.
10:17
Мы продолжаем публиковать примеры хамского сервиса. В магазине, как в зоопарке.
Недавно я посетил монобрэндовый магазин одной известной марки в г. Ялта. Необходимо отметить, что я являюсь постоянным покупателем этой марки. Зайдя в магазин, я начал рассматривать имеющийся там товар. Ни один из продавцов вначале не подошел ко мне и не предложил свою помощь. ЗАТО! Через какое-то время одна из продавцов все-таки обратила на меня внимание, но, вместо того, чтобы поприветствовать и предложить помощь, заявила следующее: "Молодой человек, на этой вешалке ваших размеров нет, что вы тут смотрите? Или Вам просто посмотреть хочется?" Естественно, после такого я немедленно покинул магазин.
Работа над ошибками:
1. Такого продавца надо выгнать из магазина с позором.
2. Ни в коем случае нельзя показывать клиенту, что вы считаете, будто у него нет денег и он ничего не может купить в магазине.
3. Необходимо помнить, что мы зависим от клиента, а не наоборот, поэтому, даже если его размеров действительно нет, к этой проблеме надо подходить деликатно, а не указывать посетителю "где смотреть", а "где нет". В данной ситуации можно было бы либо просто дождаться, когда клиент спросит о чем-то продавца, либо предложить ему помощь. 
Просмотров: 790 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: