Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 99

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » 2014 » Апрель » 3 » На автомойке, как в зоопарке.
10:11
На автомойке, как в зоопарке.

Честно говоря, я настолько глубоко погружен в теорию сервиса, что думал - вряд ли на современном предприятии сферы услуг найдется человек, который бы не понимал, что для бизнеса важен каждый клиент.

Тем не менее, недавно на одной автомойке, ожидая когда обработают мою машину, я услышал диалог сотрудницы мойки и ее знакомой. В этой беседе они обсуждали одного из клиентов, который пожаловался на качество обслуживания. Суть ситуации заключалась в том, что клиент подъехал к мойке, и стал ждать своей очереди, а оказалось, что это бесполезно, потому-что все места заняты по записи. Клиент простоял совершенно бесполезно около мойки в течении 30 минут. После того, как он узнал, что напрасно тратил свое время он высказал претензии сотруднице, которые заключались в том, что она могла бы выйти к нему и сообщить о том, что ждать бесполезно. В ответ на это сотрудница заявила, что не обязана подходить к каждой машине, мол, сами заходите внутрь. Тогда клиент совершенно справедливо заявил, что так мойка растеряет всех клиентов.

Обсуждая эту ситуацию, сотрудница мойки сказала, что мол клиентов и так хватает, а от одного пакостного типа, который лучше пусть проваливает в другое место, мойке не убудет.

Конечно, это полное средневековье и анахронизм. Конечно, подобный подход недопустим для предприятия сферы услуг. Вряд ли эта женщина подумала от том, что этот клиент никогда больше не вернется на эту мойки и не обеспечит ей работу в моменты, когда например хорошая погода и клиентов мало. Она не подумала, что за год ее фирма потеряет на этом клиенте не одну тысячу рублей. Она не подумала, наконец, о том, что клиент расскажет о ее хамстве своим друзьями и порекомендует им пользоваться другими автомойками.

Помните, каждый клиент является частью нашего бизнеса и важен для нас. 

Просмотров: 389 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: