Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 101

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » 2015 » Май » 14 » Неисправный сейф или дьявол кроется в деталях.
10:54
Неисправный сейф или дьявол кроется в деталях.

Недавно я был в отеле одного известного бренда "С" в Катании на Сицилии. Догадайтесь, какая там была неисправность в номере? Правильно, там плохо работал сейф. Правда, надо отдать должное сотрудникам отеля, через некоторое время после обращения появился человек, похожий на нашего завхоза, и начал ремонт, долго копаясь и "чертыхаясь" по-итальянски, он все же оживил мой сейф.

Еще через какое-то время я был в отеле этой же сети, но уже в аэропорту Милана. Догадайтесь, что не работало. В этот раз ремонт никто производить не собирался. Мне просто предложили хранить все на стойке отеля, что очень неудобно. Понадобился переезд в другой номер, который, естественно, оказался хуже подготовлен к моему приезду, вместо россыпи шампуней и зубных щеток, в нем одиноко стоял гель для душа.

А еще через какое-то время я был в отеле уже бренда "Н" в Праге. Вы будете смеяться, но сейф в номере был закрыт и пришедшая со специальным устройством сотрудница не смогла его открыть. Опять переезд в другой номер.

Сотрудники отелей, конечно, скажут, тебе просто не повезло, не надо раздувать из мухи слона, неисправности случаются и тд.

Задайте себе вопрос? А может дело не в совпадении, а в общем недостаточно внимательном подходе к проверке готовности номеров к обслуживанию? Кто бывает в номере каждый день? Горничная и кто-то из ее начальства. Есть ли у нее обязанность и навыки, чтобы проверить техническое состояние номера? Скорее всего, нет. Тоже самое и в отношении ее начальника. Этот человек, скорее всего имеет навыки, чтобы проверить состояние сейфа, телевизора, wi-fi, но не делает этого. Возможно, в силу занятости, либо в силу усталости от ежедневной рутины.

Какой же выход из этой ситуации? Отели не просто должны писать отписки с извинениями гостям в такой ситуации, а обращать внимание на свои слабые места. Если Ваше слабое место сейфы, обучить горничных проверять их работоспособность, ничего сложного в этом нет. В любом случае, только они долго находятся в каждом номере. Естественно, могут быть сбои и здесь, ведь речь идет о человеческом факторе. Но, по крайней мере, в этой ситуации Вы будете знать с кого спросить и как этот сбой исправить.

Просмотров: 390 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: