Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 99

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » 2011 » Январь » 27 » Новый тренинг - основные принципы идеального обслуживания!
17:00
Новый тренинг - основные принципы идеального обслуживания!
Не секрет, что многие предприятия уже используют речевые модули, поэтому мы предлагаем таким организациям выделить и отдельно заказать тренинг по основным принципам идеального обслуживания без разработки и обучения речевым модулям.
 
Подробности в разделе Наши услуги. Ждем Ваших заявок.
Просмотров: 812 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: