Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 99

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » 2010 » Июль » 8 » Новый вид тренингов для руководителей и менеджеров
10:12
Новый вид тренингов для руководителей и менеджеров
Закончена разработка нового вида тренингов для руководителей и менеджеров - "лояльный клиент - просто". Главная цель обучения - действия персонала в сбойных ситуациях и эффективная, но малозатратная компенсация для клиентов. Информация по стоимости размещена в разделе наши услуги.
Просмотров: 706 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: