Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » 2018 » Июнь » 28 » Показательный случай
10:58
Показательный случай

Очень часто, когда мы предлагаем тренинги для линейного персонала, приходится слышать: "Да чему Вы можете научить, это все и так понятно, смысла в этом вообще нет..."

Вот буквально недавно одна из сервисных компаний (московских) присылает мне счет на свои услуги на месяц раньше положенного срока. В ответ на мое справедливое возмущение, менеджер просто бросает трубку и не отвечает на звонки.

Как Вы думаете, прибавит ли этот менеджер клиентов своей компании? Нужны ли тренинги таким менеджерам?

Или лучше сэкономить и все как-нибудь само рассосется?

Просмотров: 60 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: