Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 101

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » 2017 » Апрель » 6 » Положительный пример
12:10
Положительный пример

Недавно я столкнулся с положительным примером работы гостиницы в сбойной ситуации и рассказал о нем одному своему товарищу. Он спросил меня: "А почему ты не опубликуешь это на своем сайте? Людям нужны примеры не только "как не нужно", но и "как правильно"!" И я подумал, а действительно, почему не рассказать об этом примере.

Так вот, я решил провести пару дней на водах в гостинице одной известной сети на севере Италии. По каким-то техническими причинам, тот корпус отеля, где я забронировал номер был закрыт и селили всех в корпус с менее современным дизайном номеров. Тем не менее, в данной ситуации гостиница поступила очень разумно, мне сделали апргрейд с обычного номера до двухкомнатного люкса и я остался очень доволен своим пребыванием. Несомненно, вновь побываю в этом отеле.

Вот Вам простое решение сбойной ситуации. 

Просмотров: 143 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: