Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 99

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » 2011 » Апрель » 7 » Разработан новый семинар-тренинг "Сервис. Теория и практика в деталях"
10:08
Разработан новый семинар-тренинг "Сервис. Теория и практика в деталях"
Большинство экспертов в области обучения линейного персонала выступают за периодичность и разнообразие тренингов. Наша компания тоже не стоит на месте в этом вопросе. Поэтому мы разработали новый тренинг для линейного персонала и руководителей, который называется "Сервис. Теория и практика в деталях". Продолжительность занятия 2 часа. Участвовать могут, как сотрудники уже проходившие обучение по другим программам, так и новички. На семинаре более детально рассматриваются подходы к клиентоориенитрованному обслуживанию, выделяются важные детали, влияющие на качество сервиса в вашей компании. 
Стоимость занятия зависит от количества обучаемых сотрудников и начинается от 5 000 руб.
Заказать тренинг и получить полную информацию по его содержанию вы можете у Жукова Владимира по тел. 26-78-71 или 8 902 310 92 35
Просмотров: 616 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: