Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » 2014 » Январь » 9 » Странное кафе "Мама дома"
10:42
Странное кафе "Мама дома"
Как Вы знаете, я обычно не указываю название предприятия в своих статьях. Тем не менее, в данном случае хамство было таким наглым и вопиющим, что я все же обнародую название этого кафе. Итак, недавно на проспекте Ленина в Волгограде открылось кафе "Мама дома". Пару месяцев назад мы решили посетить его. На мое удивление, официант настойчиво рекомендовал заказать тунца, как самое лучшее блюдо. Когда заказ принесли, стала понятна причина этой настойчивости. Рыба была вонючая. И хотя нас пытались убедить, что это белый перец, вонь была совершенно нестерпимой, а блюдо было сильно наперчено, видимо с целью замаскировать его состояние. Мы обратились к официанту с законным вопросом. Он даже таскал блюдо на кухню и обратно. Тем не менее официант и кухня стояли на своем, а именно, утверждали, что тунец качественный. Не смотря на то, что мы не притронулись к самой рыбе, а съели только гарнир, персонал этого кафе даже поползновений исключить блюдо из счета не продемонстрировал. Вы думаете это самое вопиющие в общении с этим кафе? Нет. Если бы дело было только в этом, я бы, может, и не вспомнил про этот случай.
Самое интересное началось дальше. Я обратился по форме обратной связи на их сайте к их руководству, где подробно изложил вышеописанную ситуацию. Мое письмо просто проигнорировали. Вот это уже действительно вопиющий пофигизм по отношению к своему бизнесу. Я, конечно, понимаю, что в России все очень крутые и навороченные, но должно же быть хотя бы минимальное понимание сервиса у владельцев бизнеса?
Выводы и рекомендации. Владельцам этого так называемого бизнеса я бы рекомендовал его продать. А вот всем остальным, кто хочет сохранять клиентов в такой ситуации необходимо исключать некачественное блюдо из счета. Это - как минимум!
Если же дело дошло до письма, то, конечно, на него надо отвечать. Принести извинения и желательно компенсировать потери.
Просмотров: 524 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: