Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 99

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » 2014 » Июль » 10 » Увеличим выручку вашего кафе/магазина/гостиницы на 20-30%
10:07
Увеличим выручку вашего кафе/магазина/гостиницы на 20-30%

Возможно, не всегда понятно, для чего нужны все эти стандарты обслуживания, тренинги, речевые модули и тд. Некоторые думают, что это просто хороший тон, демонстрация вежливости и интеллигентности. Роковое заблуждение, соблюдающий стандарты обслуживания персонал прежде всего повышает выручку предприятия. Как показывают постоянные статистические исследования ведущих компаний, клиентоориентированный, вежливый и обученный персонал позволяет повысить выручку на 20-30% без какого-либо существенного вложения в предприятие! Торопитесь обратиться к нам пока это не сделали ваши конкуренты! Подробности в разделе наши услуги.

Просмотров: 372 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: