Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 101

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » 2012 » Ноябрь » 15 » В кинотеатре как в зоопарке
10:01
В кинотеатре как в зоопарке
Мы продолжаем публиковать примеры отвратительного сервиса, ставящего крест на конкурентоспособности предприятий. Вчера днем решил я забронировать билеты на пользующийся ажиотажным спросом кинофильм "Сумерки. Сага. Рассвет, часть 2". Зашел на сайт одной крупной сети кинотеатров и решил произвести интернет-бронирование. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что оно отключено. Далее я позвонил по федеральному номеру "так называемой" единой справочной службы этой сети. По этому номеру я не услышал даже гудков. Наконец, лишь кассир по местному телефонному номеру, надо отдать ему должное, он единственный нормальный элемент во всем этом тупом механизме, произвел для меня бронирование.
Вывод. Для этой сети кинотеатров зрители нужны только, когда фильм пользуется слабым спросом. Как только зрителей много, ребята забывают о клиентах и начинают считать, что клиент зависит от них а не наоборот. Если бы не единственный в этой группе бездарных управленцев нормальный сотрудник, я бы просто отказался от посещения этой сети и сейчас и в дальнейшем. Вывод. Не надо ущемлять своих клиентов, даже когда Вам кажется, что у Вас все отлично и спрос ажиотажный, иначе в дальнейшем Ваша самоуверенность сыграет с Вами злую шутку, и когда спрос будет низкий, Вас выберет еще меньше клиентов.
Просмотров: 595 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: