Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 99

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » 2011 » Март » 24 » В ресторане как в зоопарке. Мы продолжаем публиковать примеры безграмотного обслуживания.
11:34
В ресторане как в зоопарке. Мы продолжаем публиковать примеры безграмотного обслуживания.
На прошлой неделе я решил посетить ресторан одной хорошо известной местной группы компаний. Владельцы ее, видимо, считают, что наше быдло и так все схавает и нет смысла отходить от священных истоков советского общепита.
Официантка, которая меня обслуживала, на вопрос о том, какие есть гарниры, молча ткнула в меню, которое я держал в руках, ручкой. Затем она поиздевалась в весьм грубой и неумелой форме относительно моего заказа (она считала, что это смешно).
Когда я заказал второе пиво, она забыла его принести. А так как она просто исчезла из рабочей зоны ресторана минут на 20, мне пришло лично идти к бармену и дублировать заказ.
Наконец, дело дошло до оплаты счета. Увидев кредитную карту, официантка скорчила такую рожу, как будто я попросил обслужить меня бесплатно. Оказалось, что терминал по приему карт не работает (я видел, что он включен). Хотя она и сказала, извините, пожалуйста. Но эта фраза звучала тоном контролера, поймавшего зайца.
Совет эксперта. Вообще, этим хамоватым бизнесменам давно пора прикрыть свой бизнес. А если серезно, официант на любые вопросы гостя должен отвечать лично, подробно и вежливо, а не тыкать ручкой в меню.
Если у Вас произошло такое ЧП, как поломка терминала или официантка забыла принести заказ, нужно, как минимум долго извиняться. А в идеале, предоставить скидку (серьезную), а лучше вообще обслужить гостя бесплатно, ведь я впредь постараюсь избегать этот ресторан.
Просмотров: 669 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: