Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 100

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » 2012 » Июль » 11 » Воздушный цирк 2
11:08
Воздушный цирк 2
История с авиакомпанией, которая вытирает ноги о своих пассажиров, а точнее выливает на них сок имела некоторое продолжение, демонстрирующее, с моей точки зрения, вопиющую безграмотность в области сервиса. Поэтому, спешу поделиться своими наблюдениями. 
Итак, я напомню суть ситуации. Бортпроводник вылил на меня сок. Я не получил никакой компенсации (даже бокала простого игристого вина) и обратился в компанию с претензией. На прошлой неделе я получил следующий ответ:
"Проведенным служебным расследованием установлено, что причиной сложившейся ситуации явились обстоятельства непреодолимой силы (прохождение воздушным судном зоны турбулентности), что в соответствии со ст. 401 ГК РФ является основанием для освобождения перевозчика от ответственности. Однако, в целях поддержания высокой репутации среди своих пассажиров "_____" готово возместить Вам 2000 руб. в счет компенсации возможных затрат".
Начну с чисто юридических аспектов. Турбулентность - по ст. 401 ГК РФ - полный бред. Даже если она была, КВС (командир воздушного судна) должен был сделать предупреждение, а бортпроводники прекратить обслуживание. Так можно договориться до того, что если самолет, например, разбился из-за грозы, то это тоже ст. 401 ГК РФ. Более того, если была турбулентность и бортпроводники не прекратили обслуживание - это явное нарушение правил безопасности полетов. 
С точки зрения сервиса, подобный диалог с клиентом, как с юридическим лицом-соперником в суде никак не способствует поддержанию лояльности. Я, конечно, получил 2 000 руб. и не стал обращаться в суд, но подобный хамский ответ меня глубоко оскорбил и я постараюсь избегать в дальнейшем рейсы этой авиакомпании. В своем письме они должны были просто извиниться без своих "юридических понтов". По крайней мере, это в большей степени способствовало бы поддержанию моей лояльности. А еще лучше, можно было не тратить деньги, а предложить мне бесплатный перелет хотя бы по маршруту Волгоград-Москва, сборы все равно будут меньше 2 000 руб., а еще лучше бесплатное повышение класса обслуживания при покупки любого билета экономом (и практически никаких затрат даже на сборы, ну может только плохие напитки и еда,  и поддержание лояльности клиента).

Просмотров: 601 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: