Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 99

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » 2012 » Май » 17 » Зачем хамам бонусная система или в самолете, как в зоопарке?
10:21
Зачем хамам бонусная система или в самолете, как в зоопарке?
Мы продолжаем публиковать примеры некачественного или хамского сервиса и очередной случай снова произошел на борту одной очень крупной, как она себя называет "премиальной" авиакомпании.
Так вот, я являюсь пассажиром серебряного уровня этой компании, поэтому по их правилам на каждом рейсе стюардесса подходит ко мне лично и благодарит за выбор их авиакомпании. Бизнес-зал серебряным пассажирам они отменили, а вместо него - вот эта никому не нужная фигня. В очередной раз подходит ко мне подобное недоразумение и с явным одолжением и издевкой в голосе благодарит за выбор их авиакомпании, а так как дело было перед посадкой, увидев у меня включенный I-Pad, уже совершенно другим командным голосом, не терпящим пререканий требует: "Электронные приборы выключаем!". То есть она обратилась ко мне в третьем лице, без слова пожалуйста.
Я обычно что-то советую хамам в компаниях, но честно говоря, учитывая, что ответы на жалобы пассажиров ее заместитель ген. директора вообще перестал давать, думаю, сие бесполезно, можно только посочувствовать...
Просмотров: 585 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: