Системы гостеприимства

Наш опрос

Оценить уровень гостеприимства на предприятиях сферы услуг в Волгограде
Всего ответов: 99

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

найди нас на:

Главная » 2011 » Ноябрь » 10 » Зачем хамам клиентский отдел? Или в автосервисе, как в зоопарке.
10:58
Зачем хамам клиентский отдел? Или в автосервисе, как в зоопарке.
Мы продолжаем публиковать примеры грубых ошибок при обслуживании клиентов различными предприятиями сферы услуг. 
Недавно я проходил ежегодное техническое обслуживание в автосервисе известной японской автомобильной марки. Необходимо отметить, что данная компания имеет отдел, который занимается исключительно взаимодействием с клиентами, их жалобами и обучением персонала. Причем, только по одной этой японской марке в отделе 4 или 5 человек. Тем не менее, от зоопарка данная компания также далеко не ушла. Это лишний раз доказывает, что работа аутсорсинговых компаний гораздо эффективней штатных бездельников.
Итак, примерно за 24 часа до времени технического обслуживания, я получаю звонок, где мне сообщают, что из-за отключения электроснабжения мое техническое обслуживание отменяется. Мне предлагают другой день и другое время, причем, не тогда когда мне удобно, а когда у автосалона есть возможность. При этом, разговаривавший со мной сотрудник даже не выразил ни малейшего сожаления по поводу произошедшего. Я даже не говорю о компенсации.
Кроме того, на мое замечание относительно того, что отключение электроэнергии - это не моя проблема, а проблема автосалона, девушка начала отчаянно со мной спорить и доказывать мне, что я идиот.
Итак, в данной ситуации автосалон, конечно, должен был взять ответственность за мои неудобства на себя, принести извинения и, как минимум, предложить скидку на предстоящее обслуживание.
Просмотров: 663 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мы есть на: